Особенности подачи и рассмотрения обращений граждан
Основной целью рассмотрения заявлений, жалоб и предложений (далее – обращения) является устранение нарушений порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в МБУ «МФЦ го Красногорск» (далее – МФЦ) или недостатков в организации работы МФЦ, послуживших основанием для обращения заявителя.
Гражданин имеет право обратиться в МФЦ:
Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
- текстового (графического) формата: doc, docx, xls, xlsx, ppt, pdf, jpg, jpeg, png;
- аудио- (видео-) формата: mp4
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах МФЦ. Общий размер вложений не должен превышать 5 Мб, иначе они могут быть не получены, либо получены с задержкой во времени.
МФЦ вправе оставить обращение без ответа в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны ФИО гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста обращения, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
- когда текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- когда в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Обращения граждан, поступившие в установленном порядке, подлежат рассмотрению в срок до 30 дней. Обращение заявителя в МФЦ, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения и предоставления ответа по существу поставленных в обращении вопросов. Персональные данные авторов обращений, а также иные сведения, касающиеся их частной жизни, в том числе содержащиеся в обращениях, направленных в форме электронного документа, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».