ЕСИА

Праздник

Минюст

БТИ

corpmsp

corpmsp

corpmsp

corpmsp

Памятник фронтовым кинооператорам и фотокорреспондентам

Cke;,f финансового уполномоченного

Cke;,f финансового уполномоченного

Cke;,f Invest.Mosreg.ru

Мои документы

Что нового в госуслугах Подмосковья случилось в мае? Читайте в нашем дайджесте

Все больше сервисов для жителей Московской области доступны в офисах «Мои Документы» по принципу «одного окна» – без поиска и посещения других инстанций. Майские улучшения будут полезны, в первую очередь, для налогоплательщиков.

Стало проще уведомлять налоговую службу.

Чтобы сообщить в налоговую об изменении адреса для получения извещений, больше не требуется посещение инспекции. Жители Московской области, индивидуальные предприниматели, частные нотариусы и адвокаты могут подать заявление в любом из 126 региональных офисов «Мои Документы». Услуга оказывается в день обращения.

Хорошие новости для автомобилистов.

Не нужно обращаться в налоговую службу, чтобы отменить налог на пострадавший или уничтоженный транспорт. Теперь данная услуга доступна в любом МФЦ Московской области, независимо от места регистрации.

В МФЦ без очереди.

Благодаря сервису «Предзапись в МФЦ» на региональном портале госуслуг https://uslugi.mosreg.ru/ можно записаться в ближайший офис «Мои Документы» на удобное время.

Подписаться на рассылку об отключениях горячей воды.

«Добродел» напоминает о новом сервисе по информированию жителей об отключениях ГВС. Настроить оповещения можно в разделе «Отключение горячей воды» на сайте https://dobrodel.mosreg.ru/settings или в мобильном приложении.

Значительный рост услуг в «цифре»

В мае количество обращений жителей Московской области на региональный портал госуслуг https://uslugi.mosreg.ru/ достигло 1,5 миллиона. Это на четверть больше, чем за тот же период 2020 года. Самые популярные сервисы в «цифре» – услуги социальной сферы и услуги образования.

Опубликовано: 02.06.2021

Share This: